Недоступен ни однин перевод. Начато производство МПФ-1 ОМЕГА, - Посудомоечная машина фронтального типа. Посудомоечная машина ОМЕГА с фронтальной загрузкой
» Читать далее
Недоступен ни однин перевод.4-5 декабря 2012г. В Новосибирске представитель компании RATIONAL в России провел обучение по ремонту и обслуживанию новой линейки пароконвектоматов. В конце обучения наш специалист прошел ТЕСТ по итогам обучения на ОТЛИЧНО.
» Читать далее
Недоступен ни однин перевод.C 10 по 13 апреля наша компания принимает участие в IX специализированной выставке «Ресторанный бизнес.Гостиничное хозяйство-2012» , которая пройдет в городе Новосибирске в выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр».
» Читать далее
Недоступен ни однин перевод.В январе 2012г. открыто представительство в г.Москва.
» Читать далее
Техническое обслуживание
Недоступен ни однин перевод.

Приобретая оборудование, мы получаем гарантийный талон. Как правило, гарантия производителя действует год. Но если прочитать паспорт или инструкцию можно найти информацию о техническом обслуживании оборудования. На практике производитель отказывает в гарантии при отсутствии технического обслуживания. Чем оборудование дороже, тем сложнее решить вопрос о гарантийном ремонте с производителем.

Варианты технического обслуживания.
  1. В соответствии с требованиями производителя.
  2. В соответствии с нагрузкой на оборудование. В первом случае все просто, есть требование производителя к ТО и оно выполняется. Второй случай более универсальный.
Вариант 1.

Есть предприятия, где оборудование, что называется «горит», т.е. оборудование используется на пределе своих возможностей с максимальной отдачей. В этом случае оборудование нужно ставить на ТО. На практике это выглядит примерно следующим образом. Есть договор на ежемесячное проведение ТО. Паспорт производителя говорит, что в этом случае оборудование будет работать почти вечно. На практике это оборудование нужно обслуживать два или три раза в месяц, и только в этом случае есть гарантия его работоспособности. На практике так и происходит, заявки на повторное обслуживание поступают два, три раза в месяц на один вид оборудования. Не все импортные производители знают, что у нас могут работать в две, три смены. Приходится выполнять два, три раза однотипные работы – протянуть контакты, произвести технологическую чистку и т.д.

Вариант 2.

Работа оборудования подразумевает сезонную работу. В этом случае ТО проводится только в период работы оборудования. По желанию заказчика оборудование консервируется или перед началом нового сезона проходит диагностику.

Вариант 3.

Оборудование используется регулярно, но с маленькой нагрузкой. В этом случае ТО для большинства видов оборудования ТО проводится один раз в два или три месяца.

Вариант 4.

На предприятии есть свой специалист, но один. В этом случае ТО может проводится один раз в 6 месяцев. Очень похоже на шефмонтаж. Только в этом случае гарантийные обязательства действуют в течение месяца. Дальше оборудование должен поддерживать специалист заказчика.

Вариант 5.

Обслуживание в труднодоступных местах. Обычно оборудование эксплуатируется до предела. В этом случае проводится ТО и ремонт оборудования. Сроки согласовываются с заказчиком.